Аварийное отключение электроэнергии

Член Ассоциации «Р1» 03 сентября в 20:51
В районе 30 сент.днем было аварийное отключение эл.энергии. часть домов подключили через 2 часа, часть- позже. А некоторые дома- только в 2 часа ночи. Ни администрация города, ни Мосэнерго внятного ответа не дали. Люди просто тупо сидели без света и обрывали телефоны, которые знают. Но они молчали. Намерена написать претензию. Кому и что спрашивать? Подскажите. Заранее признательна
«Р1» Ассоциация 03 сентября в 20:59
Допустимая продолжительность перерыва подачи электроэнергии – 2 часа при наличии двух независимых взаимно источников питания и 24 часа, если источник питания один.
За каждый час превышения указанной продолжительности перерыва размер платы за коммунальную услугу за расчетный период снижается на 0,15 % (ч. IV Приложения 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых ПП РФ от 05.06.2011 № 354).
Претензии необходимо направлять исполнителю коммунальной услуги - УО или РСО в зависимости от того, с кем заключен договор энергоснабжения.

Упс! Полностью посмотреть обсуждение могут только участники форума.

Вступите в сообщество, чтобы увидеть обсуждение и получить доступ ко всем возможностям раздела.

Узнать больше
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить